пятница, 2 сентября 2011 г.

2 сентября 2011

день хер пойми какой, очень похож на предыдущий. Шуст пидар ебаный! че еще сегодня произошло хз

четверг, 1 сентября 2011 г.

1 сентября 2011

так.. ну вот и прошел самый мозгоебический день! все оказалось не так хренова как я думал, разве что пришлось вставать в 6 часов утра что бы успеть в училище, в котором все говно начинается с 8 утра( встал побуянил и поел, сходил в толкан и пошел на встречу к таким телам как Шуст и Тима. Тима на удивление пришел даже раньше меня, встретились и поехали на автобусе в гопу. В автобусе как всегда маялись хренью до самой нашей остановки. И вот мы возле училища, стоят везде стаи уебанов с сигаретами во рту, и все почти на одно лицо, зрелище не самое лучшее)) ну да ладно, это не волнует, главное что Я, Шуст и Тима до сих пор вместе трахаем мозги друг другу за партами, и Димон Макаров тоже теперь с нами, еле уговорили что бы он был в нашей группе, так что все отлично)) Отстояли мы мучительную линейку, в которой не че хорошего не услышали. И потом нас разделили по группам) в группе парни у нас нормальные) не кто не выебывается все мирные на первый взгляд. Потом привели нас в мастерскую, там мы познакомились с мастером Ждановым, клёвый мужик! и он нас целый час знакомил с тем что у них там да как) Потом мы пошли в столовку, а в гопе дают бесплатное горячее питание, это вообще кайф) Снова пришли и потом мы говорили все оставшееся время с 11.20 до 13 с чем то с очень крутым дядькой Морозовыым........а хер знает как его там зовут! с ним мы посмеялись от души)) нормальные коры мочит он 1 раз даже меня подъебнул)) отсидел на этой сраной скамейке всю жопу! а потом опять прорвало нас на ржач, прчину говорить не буду, а хотяяяя пох.. просто там парень ржал каким то ебанутым смехом и это нас вывело=DD. Потом наконец отпустили нас домой! Сгоняли до спортзала, нам сказали на первом уроке физры вам все скажут, вообщем зря мы этот спортзал  пол часа искали(( Приехали домой похавали, отдохнули немного, потом пошли в цумак, я купил себе кросы баскетбольные за 3500 а на самом деле стоят 3900 типа скидочка на первое сентября)) , а Роман купил мяч) и опять пошли к 30 ке играть, норм погамали, и Тоха Каталов с нами поебашил) потом разошлись)) Вообщем день поинтереснее предыдущего! 
Всем спокойной=*