среда, 31 августа 2011 г.

31.08.2011

тааак)) ну привет всем уебанам которые щас смогут знать что происходит со мной)))

сегодня вечерком решил начать вести эту хрень, запалил её у Ольки Штакал)) и ща попробую))

сегодня последний день каникул, но мне как то пох)) лето прошло нормально, обычно, жалко что Тима все почти вьебал ну и хер с ним). Сегодняшний день очень похож на предыдушие, тока лысого даже с утра не погонял((, братуха покормил как свинью, потом договорились с Романом погулять, погуляли мы как всегда по старому маршруту, до цума, гранда и домой)) и еще какой то дедок там доебался у цума типа "давайте я вас за 30 р, всего за 2 минуты, нарисую так что бы вы были смешными, вот тебя (то есть меня) я могу нарисовать так, лоб уменьшу, нос сделаю побольше (хотя куда еще больше??) и будет смешно. Вообщем денег у нас не было) дальше пошли мы домой, посидели поболтали с квартальскими корешами) потом я домой, переоделся и сразу с шустом в баскет к 30шк, там тоже не че крутого не было, потом пошли к шусту, я как всегда сделал бутер) ну и все вообщем то...

Завтра сука первый день в 38-ПУ короче в гопе, эххх сколько там всяких уебанов будет, и страшных телок, школа то не радовала а уж гопа... вообщем  на сегодня все)) спокойной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий